Мой блокнот прохождения. Assassin's Creed II - Revelations (Откровения)


В этой части - прохождение дополнительных заданий в игре. Прохождение сюжета - в частях 1 и 2.

Задания штаба фракций

Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.

Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.

Гильдия наемников

Невезучий сын

Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.

Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб

Вам предстоит помочь одному из наемников спасти его сына из плена византийцев. Для достижения цели вам понадобиться их помощь. Следуйте за ними к лагерю византийцев и спасайте сына и других пленных наемников.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Натравите группу наемников на византийцев. В суматохе на вас не будут обращать внимания - просто идите к пленным спасать их.

Оказалось, что сын был отправлен - скорее несите его к врачу, устраняя византийцев на вашем пути. Отнеся больного к врачу, устройте оборону и защищайте сына и врача до его полного восстановления.

Задание выполнено, и теперь для вас открыт Бойцовский клуб - вы можете там бороться против других наемников в кулачном бою за ограниченное время и делать ставки.

Гильдия воров

Злые языки

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.

Награда: 700 акче

На воров открыли охоту, и вам нужно найти того, кто это устроил и устранить его.

Интересный факт: Заметили, что в течение миссии играет музыка из Братства крови?

Следуйте за вором к сундуку со взяткой. Сундук охраняется янычарами, и чтобы вор смог до него добраться, вам понадобиться помощь группы воров поблизости. Нанимайте их и приказывайте увести янычаров.

(не удалось вставить картинку)

С помощью орлиного чутья опознайте доносчика и следуйте за ним к покровителю. Дойдя до него убейте и ограбьте его.

Полная синхронизация: Недалеко от покровителя и его телохранителей вы встретите две группы воров. Наймите одну из них и прикажите им увести покровителя. Как только он выйдет за пределы запретной зоны, убейте его, но берегитесь стражников поблизости!

Задания вербовки ассасинов

(не удалось вставить картинку)

Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается....

Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.

Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.

Северный квартал Константина

Громила

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

Один из граждан любит показывать всем, кто тут крутой. Покажите же ему, кто крутой на самом деле, избив его. Но, после первого раза он не сдается и атакует вас снова.

(не удалось вставить картинку)

Избив в его во второй раз, направляйтесь к букмекеру, но тут же вам придется бороться с гражданином в третий и последний раз. После этого он наконец-то примет свое поражение и сможет к вам присоединиться.

Южный квартал Константина

Ученик

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

На нашем пути мы встречаем юношу, который утверждает, что он ассасин... что ж, покажем ему, что такое ассасин. Бегите по точкам как можно быстрее...

(не удалось вставить картинку)

Оказывается, наш "ассасин" является "ассасином", чтобы показать себя своей девушке... Но, ничего, теперь он будет реальным ассасином!

Район Галаты

Мститель

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

Мы встречаем серьезно раненого человека, просящего нас убить обидчика. Направляйтесь на юг и защитите семью гражданина от византийцев, затем возвращайтесь обратно.

(не удалось вставить картинку)

Южный квартал Баязида

Акробатка

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

На молодую женщину напали византийцы, и ограбили ее дом. Вам нужно ее защитить.

После того, как разберетесь с группой противников, следуйте за акробаткой по крышам зданий, пока не доберетесь до группы альмогавров - с ними стоит разобраться поскорее, они могут быстро покончить с акробаткой.

Южный имперский квартал

Попрошайка

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

Около порта вы встретите человека, разговаривающего о некой женщине, подсовывающей монетки в карманы граждан. С помощью орлиного чутья следуйте за ее следом, найдите и остановите её.

Северный имперский квартал

Карманница

(не удалось вставить картинку)

Награда: 350 акче

На одной из площадей вам предстоит найти карманницу - вы ее с легкостью найдете с помощью орлинного чутья. Поговорите с ней и покажите, на что вы способны, украв у граждан 150 акче.

Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда

В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?

>5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус

>10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно

>После сбора 25 фрагментов вы можете купить карту мемуаров Асхак-Паши (о них и награде за их сбор - ниже)

>После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50

>За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.

Несколько советов по нахождению:

(не удалось вставить картинку)

>Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.

>Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий "радар" для нахождения фрагментов.

>Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.

Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):

(не удалось вставить картинку)

Галата

(не удалось вставить картинку)

Константинополь 1

(не удалось вставить картинку)

Константинополь 2

(не удалось вставить картинку)

Каппадокия

Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда... Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры.

(не удалось вставить картинку)

Эмблема №1 (Случайно была уже мной взята)

Вы вряд ли пропустите эту эблему - его можно найти перед возвращением в главный зал в первой части.

Эмблема №2

Получив в первой части возможность ставить платформы, идите через главный зал в "Ферму", а в комнате после неё забирайтесь по созданным платформам на колонну в противоположной стороне.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №3

Во второй части, вы скоро попадете в зал с двумя "течениями вниз". Выше второго вы можете найти третюю эблему.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №4

Перед тем, как осторожно опускаться в дыру, загляните за стену с бегающим человеком.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №5

Третья часть. В первом же спуске вниз поставьте платформу прямо после красного поля. Эблема будет на самом верху в середине.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №6

В зале с водопадом загляните в противоположную выходу часть.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №7 (тоже была случайно взята, не судите строго)

Четвертая часть. Попав в лазерный коридор, загляните сначала налево.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №8

Практически перед самым концом уровня вы попадете в зал со странной лазерной полосой. Держитесь правой стороны, эблема будет под "мостом".

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №9

Пятая часть. Проходя по левой части "зала с Анимусами", смотрите в сторону левой стены. Не пропустите.

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)


Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Эмблема №10

Перед тем, как закончить прохождение странствий Дезмонда, заверните налево к столу, на котором располагался Анимус и идите наверх. На "вентиляционной трубе" вы найдете последнюю Эблему для сетевой игры.

Часть 1: Сомнения

Эмблема №1 - 4:30

Эмблема №2 - 5:10

Часть 2: Тренировка

Эмблема №3 - 2:00

Эмблема №4 - 4:00

Часть 3: Побег

Эмблема №5 - 0:30

Эмблема №6 - 3:15

Часть 4: Мегаполис

Эмблема №7 - 1:18

Эмблема №8 - 3:55

Часть 5: Сожаление

Эмблема №9 - 1:25

Эмблема №10 - 3:55

За выполнение всех заданий вы получите скин Дезмонда для путешествий в Константинополе:

(не удалось вставить картинку)

Задания мастер-ассасинов

(не удалось вставить картинку)

В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.

А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.

В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.

Снаряжение:

>1ое задание - Турецкий меч Юсуфа

>2ое задание - Кинжал Мехмета

>3ее задание - Топор Альмогавра

>6ое задание - Доспехи Мастера-ассасина

Второе задание становится доступным, когда ваш ассасин достигает верха 14 уровня - после его выполнения он становится полноправным командиром. За некоторые задания вы разблокируете предмет для персонажа в сетевой игре...

Северная Баязидова база

Дьякон, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.

Награда: 700 акче

Кто-то планирует убийство православного патриарха в Константинополе, и вам с вашим учеником необходимо его найти и обезвредить...

(не удалось вставить картинку)

Следуйте к церкви, и с помощью орлинного чутья найдите представителя церкви, знающего об этом убийце.

Полное прохождение: Не обращайте внимания на стоящих внизу людей и сразу по следу забирайтесь по лестнице - человек наверху и будет нам нужен.

Оказалось, что убийца - Кирилл Родосский, который за свое мировоззрение был изгнан из церкви...Следуйте к крытому мосту рядом с площадью и с помощью орлиного чутья отличите настоящего Дьякона. Но тут вмешивается ваш ученик, и все портит...

(не удалось вставить картинку)

Проводите своего ученика к морю, попутно уничтожая отряд византийцев и осуждайте ученика за его поспешность.

Дьякон, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.

Награда: 1400 акче

В порту вы встретите вашего ученика. У вас появился второй шанс - Кирилл Родосский где-то рядом. Следуйте к церкви и увидите преступление Дьякона - время включать орлиное чутье и следовать за следом.

Неподалеку от места преступления вы увидите и самого Дьякона. Пока ваш ученик отвлекает его, следуйте за ним к тихому месту и убивайте со спины скрытым клинком.

(не удалось вставить картинку)

Северная Константинова база

Мошенница, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.

Награда: 700 акче

Одна из цыганок, Мирела, так всем насолила, что ее решили изгнать из табора. Вам нужно убедиться, что никто из цыганок не пострадает. Следуйте за учеником к группе цыганок, одна из которых пойдет на изгнание.

Путь цыганки не будет спокойным - на пути будут стоять лояльные Мошеннице убийцы со злыми намерениями. Обнаружайте их заранее с помощью орлиного чутья и обезвреживайте.

(не удалось вставить картинку)

Интересный факт: Пока убийцы не нападут на цыганку, никто из них и пальцем не шевельнет, пока вы будете их убивать\оглушать.

Мошенницу изгнали, но она это так просто не оставила - одну из цыганок она отравила ядом и убила. А стражники обвинили в этом других цыганок. Обезоружьте их, пока они не причинили кому-нибудь вред.

Полная синхронизация: Стражники убивают цыганок очень, очень долго, и у вас более чем достаточно времени, чтобы их обезоружить.

Мошенница, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.

Награда: 1400 акче

Вашему ученику удалось выследить Мошенницу - и теперь самое время ей отомстить за ее злодеяния. Используя орлиное чутье, идите по следу Мирелы. Через некоторое время вы её встретите. Когда она от вас побежит, стреляйте в нее отравленными дротиками.

(не удалось вставить картинку)

Совет: Полная синхронизация будет выполнена уже когда вы попадете в нее дротиками. Вы можете после этого принести ей более быструю смерть, атаковав оружием.

Южная Баязидова база

Чемпион, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.

Награда: 700 акче

Ваш ученик узнал, что тамплиеры охотятся за местным печатником. Пока ваш ученик сопровождает его, вы должны оберегать их обоих от наседающих тамплиеров.

(не удалось вставить картинку)

Через некоторое время ваш ученик столкнется с главным из нападающих - Чемпионом, а печатник в страхе убежит в парк. Скорее следуйте за ним, пока ваш ученик борется с Чемпионом, и убивайте нападающих византийцев. Возвращайтесь к вашему ученику.

Полная синхронизация: Держаться на крышах очень просто, главное - имейте наготове стрелковое вооружение - арбалет, скрытый пистолет, метательные ножи.

Чемпион, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.

Награда: 1400 акче

Чемпиону не удалось напасть на книгопечатника, но теперь он решил напасть на его отца - глашатая. Вам нужно защитить его от нападений тамплиеров.

Полная синхронизация: Достаточно трудное условие. Советую использовать дымовые шашки и короткое оружие для быстрых убийств.

(не удалось вставить картинку)

После нескольких нападений придет и сам Чемпион. Отвлеките его и позовите вашего ученика, чтобы покончить нападениям Чемпиона и его тамплиеров и завершить обучение ученика.

Южная Константинова база

Страж, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.

Награда: 700 акче

Похоже, тамплиеры в этом районе подкупают торговцев, чтобы усилить свое влияние. Следуйте за вашим учеником расследовать эти события.

На рынке вы встретите Стража, подкупившего очередного торговца. С помощью орлиного чутья найдите сундуки с деньгами тамплиеров, а затем допросите одного из торговцев.

(не удалось вставить картинку)

Торговец вам укажет на богача Теодора - следуйте к нему в поместье и допросите его. Будьте осторожны - его поместье кишит византийцами.

Полная синхронизация: К счастью, до прибытия на рынок столкновения с тамплиерами не провалят полную синхронизацию. Но после это стоит быть особо осторожным - уничтожайте врагов с помощью арбалета или отравленных дротиков, пока они не заметили вас.

Страж, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация:

Награда: 1400 акче

Теодор успокоился, и рассказал, что ему приходилось подкупать торговцев под угрозой убийства. Но, чтобы нам помочь, он готов привести нас к Стражу, тамплиеру, которого вы видели раньше.

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Врагов на пути у вас практически не будет. Убейте альмогавра со спины, а затем переберитесь через стену за вашим учеником.

Теодор, однако, выдает наше присутствие (за что получает), а Страж вместе с другим солдатом разбегаются от вас в разные стороны. Догоните и убейте солдата, а затем подловите и самого Стража.

Северная имперская база

Визирь, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.

Награда: 700 акче

Ничем не примечательный день в жизни ассасина... Бегите наперегонки со своим учеником.

Полная синхронизация: Большая часть пути проходит по улицам, а ваш ученик бежит явно никуда не торопясь.

Забравшись на крышу, вы заметите странного тамплиера... Нужно проследить за ним. Когда он спустится на площадь, встаньте рядом с вашим учеником и следите с крытого моста.

(не удалось вставить картинку)

Этот человек украл что-то у Визиря! Скорее догоните его. Скоро ваш ученик сможет достать его. Осталось только вернуть украденное владельцу.

Визирь, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.

Награда: 1400 акче

Ваш ученик попал в беду! Используйте орлиное чутье и идите по следу гонца, известившего вас.

Полная синхронизация: Заметили столб света? Ваш ученик там. Вы можете очень быстро добраться до туда по крышам, и заодно обойдете все заслоны стражников.

Встретившись с вашим учеником, продолжайте выбираться из Большого Базара, попутно уничтожая византийцев на своем пути. Вскоре вам встретится Визирь, которому еще не так давно вы "помогли". К счастью, ваш ученик подберется к нему сзади и убьет его. Осталось только устранить альмогавров.

(не удалось вставить картинку)

Южная имперская база

Актриса, часть 1

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.

Награда: 700 акче

Некая актриса, под псевдонимом Лесистрата, по подозрению вашего ученика, замешана во многочисленных убийствах важных персон. Проследите вместе с вашей ученицей за ней и узнайте правду.

Полная синхронизация: Во время слежки вам встретятся византийцы, которые, увидев вашего ученика, сразу нападут на него. Устраните их прежде, чем они смогут нанести вред или даже заметить вашего ученика.

В Ипподроме вы застанете Актрису за убийством очередной жертвы! Но атака вашего ученика была неудачной - Актриса бросает дымовую бомбу и убегает. Следуйте за ее следом, чтобы увидеть доказательства её злодеяний.

(не удалось вставить картинку)

Актриса, часть 2

(не удалось вставить картинку)

Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.

Награда: 1400 акче

Актриса решила дать еще одно представление, и вам открылся шанс убить её. Следуйте за вашим учеником к удобной точке. Актриса выйдет на представление вместе с охраной - тут-то вы и идете.

Прохождение: Вас даже никто не обязывает быть скрытным. Если у вас проблемы с выполнением полной синхронизации, вы можете просто бежать по улице, перепрыгивая через тамплиеров на пути к Актрисе.

(не удалось вставить картинку)

Теперь, после убийства Актрисы, вам нужно срочно бежать из этого места - тамплиеров тут не сосчитать.

Мемуары и доспехи Асхак-Паши

(не удалось вставить картинку)

Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.

(не удалось вставить картинку)

(не удалось вставить картинку)

Красная точка - это тоже один из мемуаров.

После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.

(не удалось вставить картинку)

Секрет Айя-Софии

Исхак-паша был государственным и военным деятелем Османской империи. Дважды становился визирем при разных правителях: при Мехмете II Завоевателе, после заказного убийства Влада Цепеша с помощью подкупа бояр, и Баязиде II, когда насильно переселил туркмен из анатолийского города Аксарай в Константинополь, чем нажил злейшего врага в лице тамплиера Шах-Кула, который расплатился с обидчиком своего народа пару лет спустя, вонзив кинжал ему в спину у могилы матери в Фессалониках, куда тот отправился после возрождения Братства ассасинов в Константинополе. После смерти Исхак-паши звание Магистра Ордена перешло к Юсуфу Тазиму. Любимым занятием визиря было кузнечное дело. От отца ему достались свитки с секретами, в которых описывались методы обращения с частичками Эдема. Благодаря им он изготовил собственные доспехи, не уступающие ни в чем и . Получить доспехи Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation, хранящиеся в мечети Айя-София в северной части Имперского квартала, помогут 10 страниц мемуаров, спрятанные по всему Константинополю. Карта с их расположением появляется в продаже в книжных магазинах после нахождения 25 . Вместе с доспехами Исхак-паши, способными выдерживать попадания пуль и стрел, открывается достижение «Священная мудрость» и награда для сетевой игры.

Местоположение страниц мемуаров Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. Квартал Галаты : на вершине Галатской башни.
  2. : у башни за военным лагерем янычар, к северо-востоку от мечети Фатих.
  3. Северная часть квартала Константина : на южном минарете мечети Фатих.
  4. : в запертом переходе к северу от главного убежища цыган.
  5. Южная часть квартала Константина : на крыше кладбищенской мечети к югу от тоннеля для быстрого перехода.
  6. Арсенал : под крышей сарая у западной стены.
  7. Южная часть квартала Баязида : на вершине Маленькой Айи-Софии.
  8. Северная часть квартала Баязида : на вершине северного минарета мечети Баязида.
  9. : на куполе Большого Базара.
  10. Северная часть Имперского квартала : на восточном минарете мечети Айя-София.

Характеристики доспехов Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation:

  • Наплечники Исхак-паши : здоровье - 4, броня - 8.
  • Нагрудник Исхак-паши : здоровье - 5, броня - 8.
  • Наручи Исхак-паши : здоровье - 3, броня - 8.
  • Наголенники Исхак-паши : здоровье - 3, броня - 8.

Побочным эффектом частого пребывания в Анимусе является «Эффект просачивания », когда пережитые события перемешиваются между собой и провоцируют возникновение галлюцинаций. Видения из прошлого начинают возникать сами по себе и не поддаются контролю. Мозг с нервной системой не справляются с нагрузкой, что приводит со временем к расстройству психики и сводит человека с ума. В подобной ловушке когда-то оказался «Объект 16», который не смог пережить случившееся и покончил с собой, оставив кровавое послание из загадочных глифов будущим узникам Абстерго. и Дезмонд неустанно занимался на протяжении всей серии Assassin’s Creed. Перенесенные нагрузки и сильнейший шок в итоге пагубно скажутся на его разуме. В Assassin’s Creed: Revelation его сознание окажется заперто в глубинах Анимуса, где произойдет встреча с «Объект 16», который в доходчивой форме объяснит, что нужно сделать, чтобы пробудиться и вернуться в реальный мир, не став жертвой слияния с предками - Альтаиром и Эцио.

Фрагменты данных Анимуса в Assassin’s Creed: Revelation заменили и . Они тесно связаны с пятью воспоминаниями из жизни Дезмонда, которые можно еще раз пережить, войдя в порталы на виртуальном острове. Для открытия порталов нужно найти и собрать во время путешествий по Константинополю и Каппадокии 30 из 100 фрагментов Анимуса. Если при входе в портал игра зависает и вылетает на рабочий стол, необходимо обновить игру патчами до версии 1.01 или выше, где данная ошибка была исправлена. Большинство фрагментов Анимуса находится в зоне досягаемости - у земли или на низкой высоте, оставшиеся доступны только с парашютом (продаются у портных). Во время полета важно контролировать скорость спуска и направление (клавиши [W], [A], [S], [D]). При должной ловкости и сноровке фрагменты Анимуса можно собирать в свободном падении, отцепившись от парашюта клавишей . После нахождения первых 50 фрагментов на карте автоматически появляются метки с местоположением оставшихся (все они влияют на 100% прохождение игры).

Фрагменты данных Анимуса в квартале Галаты в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На стене по пути в западную внутреннюю часть района.
  2. На стойке в воде возле башни в западной части района.
  3. На перекладине над аркой в северо-западной части района.
  4. На перекладине между домами по пути к убежищу ассасинов.
  5. На платформе с западной стороны Галатской башни. Чтобы добраться до фрагмента Анимуса, нужно прыгать с ближайшего окна по пути к вершине или с крыши башни на парашюте, и в полете благодарить разработчиков за чертову телегу с сеном.
  6. На дымовой трубе на крыше дома у стены, к юго-западу от Галатской башни.
  7. На навесе вдоль улицы в центре района, к югу от Галатской башни.
  8. На дымовой трубе на крыше дома в центре района, к югу от Галатской башни.
  9. На дымовой трубе на крыше дома в центре района, к юго-востоку от Галатской башни.
  10. На арке между домами у восточной стены района.
  11. На перекладине с южной стороны маяка на пристани.

Фрагменты данных Анимуса в северной части квартала Константина в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На сторожевой вышке в военном лагере, к востоку от мечети Фатих.
  2. На северном минанарете мечети Фатих.
  3. В фонтане во дворе мечети Фатих.
  4. На акведуке напротив входа в мечеть Фатих.
  5. На вершине сигнальной башни на .
  6. На стене рядом с бойцовской площадкой, где был завербован один из рекрутов, к западу от базы ассасинов. Чтобы забраться на перекладину, нужно встать лицом к стене, зажать клавиши [W] + [Пробел] + [ПКМ] и в наивысшей точке нажать клавиши [A] + [Пробел] + [ПКМ], выполнив сложный боковой прыжок, похожий на букву «Г».
  7. На крыше мечети Фенари-Иса, к юго-западу от базы ассасинов.
  8. Вдоль троса над площадью между домами, у южных границ района.
  9. На вершине колонны Марциана в центре района.
  10. На колонне среди развалин у юго-восточных границ района, к югу от акведука Валента.

Фрагменты данных Анимуса в южной части квартала Константина в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На западной стене города рядом с мечетью, к северу от главного убежища цыган. Чтобы забраться на платформу, нужно встать лицом к стене, зажать клавиши [W] + [Пробел] + [ПКМ] и в наивысшей точке нажать клавиши [D] + [Пробел] + [ПКМ], выполнив сложный боковой прыжок, похожий на букву «Г».
  2. На арке мечети у западной стены города, к северу от главного убежища цыган.
  3. На крыше мечети, к югу от реки Ликус. Чтобы забрать фрагмент Анимуса, нужно спрыгнуть с парашютом с соседнего минарета.
  4. На тросе между домами в центре района, к северу-востоку от главного убежища цыган.
  5. На крыше мечети, к северу от базы ассасинов.
  6. В переулке под навесом между домами, к востоку от базы ассасинов.
  7. На вершине сигнальной башни на базе ассасинов.
  8. Во дворике к югу от главного убежища цыган.
  9. На западной стене города, к югу от главного убежища цыган.
  10. Среди могил на кладбище, к югу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. На колонне рядом с кладбищенской мечетью, к югу от тоннеля для быстрого перехода.

Фрагменты данных Анимуса в Арсенале в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. У кормы первого корабля.
  2. На крыше дома, к северо-западу от первого корабля.
  3. Над аркой западных ворот.
  4. Во дворе рядом со стеной, к северу от первого корабля.
  5. На крыше дома, к северу от второго корабля.
  6. На вершине мачты второго корабля.
  7. В корпусе недостроенного корябля.
  8. На платформе перед недостроенным кораблем.
  9. На платформе у северной стены.
  10. Под крышей дома у северной стены.
  11. На перекладине под крышей сарая, к востоку от второго корабля.

Фрагменты данных Анимуса в северной части квартала Баязида в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На крыше мечети у юго-западных границ района, к западу от тоннеля для быстрого перехода.
  2. На крыше хозяйственных пристроек с западной стороны мечети Баязида.
  3. На вершине мечети Баязида.
  4. На крыше базы воров.
  5. На колонне за мечетью Зейрек.
  6. На колонне напротив главного входа в мечеть Баязида.
  7. В арке акведука Валента. Добраться до фрагмента можно по тросу, проходящему через арку между домами.
  8. На крыше самого высокого дома, к югу от сигнальной вышки у базы ассасинов.
  9. На вершине башни в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  10. На крыше портового здания в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. У самой воды рядом с кораблем в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  12. На пристройке рядом с мечетью в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.

Фрагменты данных Анимуса в южной части квартала Баязида в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На первой башне рядом с южной гаванью.
  2. На флагштоке на вершине второй башни рядом с южной гаванью.
  3. На крыше Маленькой Айи-Софии.
  4. На крыше прохода к Маленькой Айи-Софии, к востоку от мечети.
  5. На крыше дома, к востоку от церкви Мирелейон.
  6. На крыше арки в восточной части района, между церковью Мирелейон и Ипподромом.
  7. На крыше дома рядом с мечетью в северной части района, к север-востоку от церкви Мирелейон.
  8. На крыше смотровой вышки, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  9. На крыше мечети к западу от базы ассасинов.
  10. На крыше смотровой вышки, к западу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. На одной из колонн Бычьего форума.

Фрагменты данных Анимуса в северной части Имперского квартала в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. Над аркой между пристанью и городом в гавани.
  2. На перекладине над улицей, к западу от базы ассасинов.
  3. На перекладите за портовой стеной, к северо-востоку от базы ассасинов.
  4. На перекладите над торговой лавкой, к востоку от базы ассасинов.
  5. На перекладине над дорогой к дворцу султана в Топкапи, к востоку от базы ассасинов.
  6. На перекладине под крышей рынка.
  7. На перекладине над дорогой, к югу от тоннеля для быстрого перехода рядом с лавкой Софии.
  8. На перекладине за домом, к северу от тоннеля для быстрого перехода рядом с лавкой Софии.
  9. На вершине северного минарета мечети Айя-София.
  10. На крыше беседки в саду мечети Айя-София.
  11. На балкончике рядом с площадкой, где состоится последняя встреча с принцем Сулейманом, в дворцовом комплексе Топкапи.

Фрагменты данных Анимуса в южной части Имперского квартала в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На вершине южного минарета мечети Айя-София.
  2. На канате между домами за мечетью Айя-София.
  3. На перекладине за домами рядом с форумом Константина.
  4. На вершине минарета рядом с мечетью, к юго-востоку от форума Константина.
  5. На перекладине между домами, к юго-востоку от ипподрома.
  6. На канате между домами рядом со стеной города, недалеко от гавани.
  7. На крыше между домами, к юго-востоку от базы ассасинов.
  8. На перекладине над входом в гавань, к югу от базы ассасинов.
  9. На проходной арке между базой ассасинов и ипподромом.
  10. На перекладине над дорогой, к западу от ипподрома.
  11. На перекладине над входом в ипподром, к северо-западу от тоннеля для быстрого перехода.

Последовательность 1 – «Как бы возвращение».

Воспоминание 1 – «Палач».

Тамплиеры собираются повесить Эцио в назидание всем, кто осмелится встать у них на пути. Но у самого Эцио другие планы…

Интересное видеописьмо от Эцио Клавдии (сестре-ассасину), делать ничего не надо.

Воспоминание 2 – «Нелёгкий побег».

Эта неприятность не помешает Эцио открыть секреты Альтаира. Войдите в цитадель, найдите снаряжение Эцио и отыщите библиотеку.

Полная синхронизация (ПС.) – Убейте византийского тамплиера контратакой.

Проберитесь в центральную цитадель Масиафа.

На старте игры у Эцио 5 ячеек здоровья (5/20), а из оружия кулаки.

Добравшись до первой площадки, побейте стражника или пройдите сначала тренировку (смотрит список «Задача», он цикличен), если не пропустите подсказку или продолжайте свой путь, карабкайтесь на стену крепости.

Советую осматривать все трупы, наличные деньги скоро понадобятся.

Задача : удар кулаком, захват, разоружение.

Задача ; пните противника.

Задача ; захват, бросок.

Задача : комбо-убийство.

Задача : уклонение.

Задача : убийство контратакой.

Задача : серии убийств 0/4.

Задача : ответный забег с захватом, ответный захват с броском.

Задача : встречная кража.

Задача : фракции стражников (натравить оттоманских стражников на византийских страдников).

Задача : убить ополченцев.

Задача : убить бомбистов.

Задача : убить стрелков.

Задача : убить альмогаваров (контратаки).

Задача : убийство варягов (отскок и атака).

Задача : убить ловкачей (контратаки).

Задача : элита (контратаки).

Задача : янычары (контратаки).

Задача : идентифицировать цель, убить цель.

Задача : основная атака, вспомогательная атака.

Задача : убейте дистанционную цель.

Задача : бросить бомбу, прицелиться и бросить бомбу.

Задача : заманить стражника, покалечить стражника, убить стражника (разными бомбами).

Задача : заманите стражника, убейте противника ловушкой.

Задача : убийство тяжёлым оружием (метать).

Задача : забег с захватом, захват с броском (скрытые клинки).

Задача : тихое убийство (скрытые клинки).

Задача : двойное убийство (скрытые клинки).

Задача : моментальное убийство.

Задача : блокирование атаки.

Поднявшись на стену, зафиксируете КТ возле башни со снаряжением Эцио.

Площадку с 4 стражниками (тамплиерами) можно пробежать и воспользоваться лифтом, но любой из них подходит под испытание воспоминания, так что проведите контратаку (при удержании ПКМ, нажать ЛКМ в момент атаки противника).

После акробатического подъёма на площадку башню (КТ). Попутно первого стражника сбросьте с уступа, а второго убейте тихо клинком.

На крыше башни сбросьте статую орла и после самовольного прыжка веры приготовьтесь сразить любой атакой стражника (КТ).

Чтобы начать следующее воспоминание, уберите в зале 4 работающих стражников, заберите вещи и поговорите с выжившим парнем.

Воспоминание 3 – «Некий дневник».

В Масиаф тамплиеров привёл некий таинственный дневник. Отыщите капитана тамплиеров и заберите у него дневник.

+ (ПС.) – Не провалите ни одной слежки (не дать себя обнаружить и не упустить противника из виду).

Найдите капитана тамплиеров, у которого находится дневник.

Проследуйте пару контрольных точек до выхода во двор цитадели.

Тамплиеры собираются в деревне. Повисните на хвосте у хотя бы одного из них и проследите, куда он направляется.

Советую не тратить парашют, а просто спуститься за ворота цитадели, такая возможность есть.

В деревне 9 тамплиеров (групп), но вести можно одного (одну). Так что следуйте скрытно по крышам правых строений против часовой стрелки, до выхода из деревни, автоматом начнёте следующее воспоминание.

Воспоминание 1 – «Узник».

Человека арестовали за то, что он воровал еду. Проявите к бедняге сострадание.

+ (ПС.) – Выкрадите у стражника из кармана ключ.

Найдите стражника, у которого находится ключ.

К зоне поиска подойдите со стороны реки, забравшись на причал. Цель на площадке с деревом. Обойдите строение по фронту левым проходом и переберитесь незаметно через ограду справа, с переходом в толпу на площадке с целью.

Подметьте, где жертва кражи дольше стоит, в том месте и крадите с последующим уходом в водные просторы.

Освободите узника.

После этого воспоминания разблокируются испытания «Задания гильдии» всех фракций (ассасинов, воров, наёмников, цыганок и бомбиста).

Пока списки испытаний можно просмотреть только через раздел ДНК, позднее они будут доступны на учётных щитах фракций (см. список испытаний гильдии в конце блокнота).

Хочется подметить, что ближайшая телега с сеном, перед арочным проходом, удобное место, где пересекаются три группы стражников, от которых можно добиться прохождения ряда испытаний.

Пока у вас два ученика, обойдите ещё 3 Точки обзора нового квартала (9/22), не повышая славы, но используя вызов учеников на стражниках (ученики не будут появляться вместе, кто-то один).

Когда ученик дерётся, контролируйте его здоровье, чтобы он не погиб, можете сами незаметно ему помогать, применяя скрытый клинок, метательные ножи и яд.

Провоцируйте одиночных противников на крышах взяться за оружие и вызывайте в бою ученика, но сами избегайте сражения, чтобы быстрее завершить первую серию братства.

Последняя Точка обзора (10/22) в квартале под контролем тамплиеров, пока не захватывайте третью базу.

Если вы решитесь поднять славу до максимума, не имея 3 базы ассасинов, то тамплиеры не нападут на первую базу (не положено по сценарию), так что вы свободно можете проходить испытания фракций и обновлять лавки имперского квартал, которые не блокированы тамплиерами. При высокой славе всегда будет появляться чиновник (-50% славы) или преследователь (-100% славы).

Советую на текущий момент раскрыть всю карту, кроме квартала «Арсенала», он пока не доступен.

Синхронизировать Точки обзора 21/22 но, не зажигая сигнальные огни на башнях новых база, так вы будите знать возможности противника и где расположены капитаны. Если есть желания, опустошите сундуки..

Добейтесь максимального прохождения испытаний кредо фракции братства, воров, наёмников и цыганок.

По ходу осмотра кварталов обновите всё доступное: Книжные лавки – 5/15, Банки – 4/14, Кузнецы – 5/15, Портные - 5/15, Врачи – 4/14, Большой базар, Айя-Ирина и Айя-София.

Если есть желание, то разблокируйте достижения: «Ассасин-паук » , «Хвастун » , «Проворные пальцы » , «Чудовищный танец », «Маньяк-убийца » .

По испытаниям кредо фракций смотри записи в разделе «Задания гильдии » этого блокнота.

После того, как за убийц выполнено 2/10 испытаний (серия 1), за наёмников 9/10 (недобор комбо-сении), за цыганок 9/10 (нет бомб) и воров 9/10 (нет подходящей высоты для прыжка в воду), станьте инкогнито и вернитесь на первую базу, чтобы продолжить сценарий.

Выберите командира базы (у меня один ученик достиг 10 уровня (ранг 2), а второй 8 (ранг 1)), мой выбор – старшего, альтернатив нет.

Для продолжения сюжета, поговорите с новоиспечённым командиром базы.

Воспоминание 1 – «Янычары».

Эцио и Сулейман подозревают, что Тарик Барлети, капитан янычаров, связан с тамплиерами. Устройте за ним слежку, чтобы узнать больше.

+ (ПС) – Отвлеките двух стражников при помощи бомб.

Найдите Тарика Барлети.

Проследите за Тариком Барлети.

Используйте толпу. Тарик покинет рынок, а вы оставайтесь внутри, он вернётся. Когда Тарик скажет, что у него никого не должно быть на хвосте, бросьте бомбу приманку в угол двора, но сами не идите следом, а обойдите левым проходом и караульте. После второго выхода с рынка, он не вернётся, но часто будет поворачиваться. Воспользуйтесь крышами, призвав братство убрать стрелков.

Воспоминание 1 – «В тени».

Эцио хочет допросить Тарика Барлети на предмет местонахождения армии тамплиеров. Чтобы прибизиться к Тарику, оденьтесь в янычарскую униформу.

+ (ПС) – Убейте цель из укрытия.

Найдите одинокого янычара.

Когда найдёте, то именно его надо убить из укрытия. Уберите ассасинами ближайшую стражу, но незаметно и приманите бомбой янычара к стогу сена, в котором и укроитесь.

Воспоминание 6 – «Побег».

Тамплиеры, которых теперь возглавляет принц Ахмет, угрожают убить Софию, если Эцио не отдаст ключи Масиафа. Покиньте Каппадокию и скорее возвращайтесь в Константинополь.

+ (ПС) – Не потеряйте больше половины своего здоровья.

Покиньте подземный город.

Двадцать ячеек есть, пожертвовать можно не более 10 ячейками. Сначала надо избавиться от 9 стражников или просто их оббежать, чтобы достигнуть КТ, без утрат здоровья, пригодиться (сохраните игру).

На следующем этапе надо не получить максимум ущерба от взрывов. Если не удаётся сразу чётко пройти, возвращайтесь на остров, чтобы начать с КТ.

Один совет, верхом и ближайшим маршрутом. По выходу из пещеры КТ и бой, минуйте его, пробежав до следующей КТ.

Воспоминание 7 – «Передача эстафеты». 1257, Альтаиру 92.

Проведя с Альтаиром больше месяца в тренировках, братья Поло готовы к возвращению в Константинополь. Однако путь им преградил отряд монголов. Помогите братьям Поло покинуть деревню.

Передача эстафеты.

Пройдите до ворот цитадели. Нажимайте ПЛМ, чтобы подчинять врагов. Пусть братья переждут у ворот, примените силу Яблока. А потом зовите братьев.

Пройдя второй спуск, КТ.

Применяёте магию Яблока от КТ до КТ.

По завершению последовательности вернётесь в Константинополь и разблокируете достижение «Старый босс, новый босс ».

Воспоминание 1 – «Открытие».

Принц Ахмет пригрозил причинить вред Софии. Найдите и защитите её.

+ (ПС) – Если на вас нападут, убейте 5 стражников в ближнем бою, не получив ранений.

Найдите Софию!

Вместо Софии труп друга Юсуфа.

Изучите тело.

Найдите Ахмета и убейте его.

Штурм Арсенала пусть начинают ваши ученики. Пусть они же уберут стражу за проходом в Арсенал, тогда можно будет выйти на площадку и привлечь с десяток стражников. Ослепив их дымовой бомбой, выполните испытание комбо-серии.

На территорию Арсенала есть ещё два боковых входа, советую к ним не приближаться. Иначе бой будет бесконечен.

К султану надо подойти вплотную, Эцио сам на него нападёт, но не убьёт.

Воспоминание 2 – «Обмен».

Соберите ключи Масиафа и отнесите их Ахмету чтобы спасти Софию.

+ (ПС) – Спасите Софию, пока она не потеряла более 50% здоровья.

Соберите своих товарищей-ассасинов, чтобы они обеспечивали вашу безопасность во время обмена.

Выходите из убежища при восстановлении всех ячеек вызова ассасинов.

На кладбище Эцио ожидают все его мастера. До общения с ими, проверьте, что есть в снаряжении парашют.

Встретьтесь с Ахметом и совершите обмен.

Вскарабкайтесь на башню и спасите Софию.

Лимит времени запущен 2:00, успеете.

Используйте парашют, чтобы попасть во дворик.

Держите курс на дерево, если требуется, то призывайте ассасинов. Долетев до дамы, обрежьте верёвку.

Воспоминание 1 – «Домой».

Эцио и София прибыли в Масиаф после долгих недель путешествия. Настало время открыть библиотеку.

Вместе с Софией подойдите к двери библиотеки.

30 лет Эцио в борьбе как ассасин.

Используйте ключи Масиафа, чтобы решить головоломку и открыть двери библиотеки.

Используйте орлиное зрение, из 3х фигур нужная правая (5 дисков).

Исследуйте библиотеку Альтаира.

В библиотеке только труп Альтаира и диск. Далее видео и игра за Альтаира.

Гильдия убийц – 7/7.

Серия 1:

1.1 – Вызовите ассасинов в бою 25/25.

1.2 – Укажите ассасинам цель 20/20.

Награда: Ассасины, отправленные на задания, будут действовать более эффективно.

Серия 2:

2.1 – Используйте ливень стрел 15/15.

2.2 – Вызовите ассасинов в историческом задании 5/5.

Награда: Сигнал ассасинов перезаряжается быстрее.

Серия 3:

3.1 – Завербуйте ассасинов 12/12.

3.2 – Обучите рекрутов до уровня мастера-ассасина 7/7.

3.3 – Успешно защитите базу 3/3.

Награда: Разблокируете фракционное оружие ассасинов (Кинжал Мехмета (5/5/5)).

Гильдия наёмников – 10/10.

Серия 1:

1.1 – Натравите наёмников на стражников 10/10.

1.2 – Уничтожьте подмостки, бросив на них кого-нибудь 5/5 (можно граждан, но не всех сразу).

1.3 – Уничтожьте противника при помощи метательного оружия 0/5 (тяжёлым оружием (тика, топор…)).

Награда: Стоимость найма наёмников снижается (150/75А).

Серия 2:

2.1 – Обезоружьте стражника и убейте его же оружием 5/5.

2.2 – Убейте византийского альмогавара 25/25 (стажа с топором).

2.3 – Выполните захват с броском 10/10 (можно хватать народ за грудки).

Награда: Разблокируете фракционную способность наёмников.

Серия 3:

3.1 – Совершите двойное убийство 10/10.

3.2 – Убейте 5 стражников в рукопашном бою менее чем за 10 секунд 1/1.

3.3 – Проведите комбо-серию не менее чем из 5 убийств 10/10.

3.4 – Убейте оттоманского янычара 25/25 (стража в масках).

Награда: Разблокируете фракционное оружие наёмников (двуручный меч Эспадон (5/4/4)).

Гильдия цыганок – 10/10.

Серия 1:

1.1 – Натравите цыганок на стражников 10/10.

1.2 – Сбегите, скрываясь от преследования (толпа / укрытия) 10/10.

1.3 – Убивайте стражников из арбалета, оставаясь незамеченным 20/20 (повалить).

Награда: Стоимость найма цыганок снижается (150/75А).

Серия 2:

2.1 – Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от стражников 10/10.

2.2 – Убейте преследователя, не получив нож в спину 5/5.

2.3 – Убейте стражников при помощи яда 15/15.

Награда: Разблокируете фракционную способность цыганок (уводить противника за собой).

Серия 3:

3.1 – Убейте стражников при помощи бомб, оставаясь незамеченным 20/20.

3.2 – Убейте стражника, подойдя сзади 10/10.

3.3 – Убейте стражника из укрытия 5/5.

3.4 – Убейте 3 противников, оглушённых дымовой шашкой, пока не рассеялся дым 1/1.

Награда: Разблокируете фракционное оружие цыганок (Цыганский стилет (5/3/4)).

Гильдия воров – 10/10.

Серия 1:

1.1 – Натравите воров на стражников 10/10.

1.2 – Пробегите без остановки 300 метров 1/1.

1.3 – Осуществите пробег с захватом 15/15 (повалить).

Награда: Стоимость найма воров снижается.

Серия 2:

2.1 – Осуществите прыжок веры 40/40.

2.2 – Пролазайте в общей сложности 1 километр по стенам 1/1.

2.3 – Украдите деньги ответной кражей 205/250А (кража во время боя).

Награда: Разблокируете фракционную способность воров (крадут при вас у всех, даже с трупов).

Серия 3:

3.1 – Нырните с высоты не менее 30 метров 1/1.

3.2 – Убейте стражника с помощью метательных ножей 25/25.

3.3 – Осуществите убийство стражника в воздухе с балки 5/5.

3.4 – Осуществите убийство на канате 10/10.

Награда: Разблокируете фракционное оружие воров (???).

Бомбы – 10/10.

Серия 1:

1.1 – Прилепите бомбу к стражнику 10/10 (переигровка задания Пири).

1.2 – Убейте цель задания с помощью бомбы 1/1.

1.3 – Отвлеките стражника, используя бомбы 20/20 (найдите место, где пересекаются 3 группы, побережье с причалами).

1.4 – Убейте одной бомбой 5 стражников 1/1 (при выполнении 1.3).

1.5 – Убейте стражников бомбой на растяжке 20/20.

Серия 2:

2.1 – Изготовьте бомбу со всеми типами корпусов 1/1 (4 корпуса).

2.2 – Используйте бомбу 50/50.

2.3 – Убейте стражника, выведенного из строя бомбой 25/25.

2.4 – Изготовьте по одной бомбе с каждым типом эффекта 1/1 (10 эффектов).

2.5 – Используйте дважды все эффекты бомб 1/2 (засчитывается сразу после первого цикла 2.4, если они использовались).

Награда: На базах появятся дополнительные ингредиенты для бомб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ:

Точки обзора – 22:

Галатский: 4/4.

Имперский: 5/5.

Константинов: 5/5.

Баязидов: 5/5.

Арсенальный: 1/1.

Топкапи: 1/1.

Фрагменты данных Анимуса – 100:

Галата: 11/11.

Квартал Константина – север: 10/10.

Квартал Константина – юг: 11/11 (один с парашютом).

Квартал Арсенала: 11/11.

Квартал Баязида – север: 12/12 (1 на территории квартала «Константина»).

Квартал Баязида – юг: 11/11 (1 на территории квартала «Константина»).

Имперский квартал – север: 11/11 (один фрагмент в квартале «Топкапи», другой в «Баязида»).

Имперский квартал – юг: 11/11.

Каппадокия: 12/12.

Страницы мемуаров Исхак-Паши – 10:

Квартал Арсенала: 1/1.

Квартал Баязида – север: 1/1.

Квартал Баязида – юг: 1/1.

Квартал Константина – север: 2/2.

Квартал Константина – юг: 2/2.

Имперский квартал – север: 1/1.

Имперский квартал – юг: 1/1.

Галата: 1/1.

Сокровища – 106:

Квартал Арсенала: 6/6 (один приписан другому кварталу).

Квартал Баязида – север: 12/12.

Квартал Баязида – юг: 12/12 (один вне квартала, на башне, выходящей к южному причалу за гильдией наёмников).

Квартал Константина – север: 12/12.

Квартал Константина – юг: 12/12.

Имперский квартал – север: 16/16 (7 на территории дворца Топкапи).

Имперский квартал – юг: 12/12.

Галата: 12/12.

Каппадокия: 12/12.

Сокровища (скрытые места) – 15:

Цистерна Базилика: 3/3.

Девичья башня: 3/3.

Бычий форум: 3/3.

Галатская башня: 3/3.

Айя-София: 3/3.

КОДЕКС БОМБ (4 корпуса и 10 эффектов):

1.1 Ударный корпус.

1.1.1 Осколочная бомба (шрапнель - летальная).

1.1.2 Бомба с колючками (колючки - тактическая).

1.2 Корпус с запалом.

1.2.1 Звуковая бомба (угольная пыль - летальная).

1.2.2 Кровавая бомба (овечья кровь - тактическая).

1.3 Растяжка.

1.3.1 Дурмановая бомба (порошок дурмана - летальная).

1.3.2 Бомба-приманка (сера - диверсия).

1.3.3 Дымовая бомба-обманка (селитра - диверсия).

1.3.4 Золотая бомба (пиритовые монетки - диверсия).

1.4 Липкая бомба.

1.4.1 Дымовая завеса (фосфор - тактическая).

1.4.2 Бомба-вонючка (одорант - тактическая).

Индийский / Арабский / Британский порох = радиус поражения 2 метра / 3 метра / 4 метра.


ОБОРОНА СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ.

Отправляйте своих ассасинов в захваченные города.

1. Александрия (8):

1.1 Поднять бунт – 1/6 скрытый клинок, 410А, 10ХР, 3:19 (-5% контроль тамплиеров).

1.2 Подделать документы – 2/6 арбалет, 986А, 37ХР, 6:12 (-10%).

1.3 Напасть на торговца – 3/6 арбалет, 949А, 115ХР, 6:48 (-15%).

1.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (корпус с запалом)).

1.5 Александрия: Исследование наставника – 3/6* , 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

1.6 Напасть на нищего – 4/6 арбалет, 1692А, 536ХР, 11:28 (-20%).

1.7 Александрия: Печать памяти, часть 1 – 4/6* , 1500А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

1.8 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

1.9н Убить капитана – 2/6 арбалет, 417А, 30ХР, 4:04 (-10%).

1.10н Отравить пищу – 4/6 арбалет, 1766А, 545ХР, 11:50 (-20%).

1.11н Подкупить глашатая – 4/6 арбалет, 893А, 436ХР, 7:28 (-20%).

1.13н Враг прессы – 4/6 арбалет, 1650А, 531ХР, 11:15 (-20%).

1.14н Напасть на дипломата – 2/6, 933А, 36ХР, 6:00 (-10%).

1.15н Украсть оружие – 4/6, 1536А, 517ХР, 4:50 (-20%).

1.16н Убить стражников – 4/6, 1343А, 492ХР, 9:43 (-20%).

1.18н Украсть одежду – 3/6, 916А, 113ХР, 6:40 (-15%).

1.19н Александрия: Печать памяти, часть 2 – 5/6* , 4500А, 4500ХР, 20:00 (-25%).

Под контролем ассасинов (подобные задания и в других городах).

Предотвратить саботаж – 1/6, 329А, 10ХР, 3:05 (+5%).

Помогите знатной даме – 3/6, 1112А, 128ХР, 7:27 (+15%).

Убейте адвоката – 3/6, 733А, 98ХР, 5:56 (+15%).

Улучшение торговых отношений – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

Заложите новую базу – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +1яч. ассасина в городе).

Расширить городской порт – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

Расширить городской базар – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 250А).

Поддержать местных актёров – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

Обеспечьте безопасность маршрутов – при наличии 2500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 100А).

Отстройте город – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

Деловые перспективы – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

Постройте литейную – при наличии 1500А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% + прибыль 150А).

Поддержать местного учёного – при наличии 5000А 2/6, 0А, 150ХР, 12:00 (+10% +200ХР от города).

Доставить отчёт – 4/6, 613А, 401ХР, 6:04 (+20%).

Убить политика – 1/6, 924А, 14ХР, 4:47 (+5%).

Обучение наёмников – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+20%).

Улучшение обороны города – 4/6, 793А, 424ХР, 6:58 (+5%).

Напасть на хозяина гостиницы – 3/6, 1087А, 126ХР, 7:21 (+15%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50% (максимум).

Деньги +1550А / день.

Опыт +750ХР / день.

Ингредиенты – сера х5.

Если контроль над городом упадёт до 20-25%, то его атакуют тамплиеры.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 19:19.

2. Алжир (7):

2.1 Украсть продовольствие – 1/6, 813А, 13ХР, 4:28 (-5% контроль тамплиеров).

2.2 Украсть победу – 2/6, 702А, 33ХР, 5:08 (-10%).

2.3 Украсть поцелуй – 3/6, 702А, 97ХР, 5:53 (-15%).

2.4 Алжир: Вся королевская рать, часть 1 – 2/6*, 1200А, 250ХР, 8:00 (-10%).

2.5 Алжир: Поиск помощи – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

2.6 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

2.7 Подбросить список – 6/6, 983А, 4539ХР, 15:12 (-30%).

2.8н Алжир: Вся королевская рать, часть 2 – 3/6*, 3000А, 1200ХР, 12:00 (-15%).

2.9н Напасть на курьера – 4/6, 1133А, 466ХР, 8:40 (-20%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – растяжка х3.

Защитите город – 6/6*, 1500А, 1500ХР, 4:27.

3. Бурса (8):

3.1 Оставьте сообщение – 1/6, 574А, 11ХР, 3:47 (-5% контроль тамплиеров).

3.2 Произнести речь – 2/6, 684А, 33ХР, 5:04 (-10%).

3.3 Бурса: Идите за деньгами, часть 1 – 3/6*, 3000А, 300ХР, 20:00 (-10%).

3.4 Бурса: Лучшие законы за деньги – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

3.5 Убить врача – 4/6, 1696А, 537ХР, 11:29 (-20%).

3.6 Маленький принц (сценарий) – 3/6*, 500А, 13500ХР, неизвестно (-15%).

3.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

3.8 Семейные дрязги – 6/6, 2425А, 5226ХР, 18:38 (-30%).

3.9н Бурса: Идите за деньгами, часть 2 – 4/6*, 1300А, 1200ХР, 12:00 (-20%).

3.10н Бурса: Идите за деньгами, часть 3 – 4/6*, 1400А, 3500ХР, 20:00 (-20%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1400А / день.

Опыт +650ХР / день.

Ингредиенты – липкая бомба х3.

4. Афины (6):

4.1 Изучить учёных – 1/6, 830А, 13ХР, 4:31 (-5% контроль тамплиеров).

4.2 Посетить банкет – 3/6, 1366А, 149ХР, 8:28 (-15% контроль тамплиеров).

4.3 Афины: Проблемы первой цивилизации – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

4.4 Защитить братство – 4/6, 1443А, 505ХР, 10:13 (-15%).

4.5 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

4.6 Украсть ценности – 6/6, 1865А, 4959ХР, 17:18 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1750А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – фосфор х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:02.

5. Дамаск (5):

5.1 Украдите лошадей – 2/6, 768А, 34ХР, 5:23 (-10% контроль тамплиеров).

5.2 Убить поставщика – 3/6, 783А, 102ХР, 6:08 (-15%).

5.3 Украсть реликвию – 4/6, 1283А, 485ХР, 9:25 (-20%).

5.4 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

5.5 Напасть на наёмника – 6/6, 1529А, 4799ХР, 16:30 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1650А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – порошок дурмана х4.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 5:43.

6. Генуя (7):

6.1 Убейте торговца – 1/6, 533А, 11ХР, 3:40 (-5% контроль тамплиеров).

6.2 Выслушать исповедь – 2/6, 919А, 36ХР, 5:74 (-10%).

6.3 Уничтожить порох – 3/6, 791А, 103ХР, 6:10 (-15%).

6.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (ударный корпус)).

6.5 Генуя: Покупка влияния – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

6.6 Поиски излишков – 4/6, 736А, 417ХР, 6:41 (-20%).

6.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – угольная пыль х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 6:37.

7. Иерусалим (6):

7.1 Полночная разведка – 1/6, 731А, 13ХР, 4:14 (-5% контроль тамплиеров).

7.2 Защитить глашатая – 2/6, 1168А, 39ХР, 6:53 (-10%).

7.3 Подружиться с врагом – 3/6, 1208А, 136ХР, 7:50 (-15%).

7.4 Иерусалим: За крестом – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

7.5 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

7.6 Война на истощение – 6/6, 1494А, 4783ХР, 16:25 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1500А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – колючки х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 4:20.

8. Лиссабон (8):

8.1 Украсть контракты – 1/6, 364А, 10ХР, 3:11 (-5% контроль тамплиеров).

8.2 Отравить дворянина – 2/6, 928А, 36ХР, 5:59 (-10%).

8.3 Лиссабон: Колонии, часть 1 – 2/6, 1500А, 1250ХР, 8:00 (-10%).

8.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

8.5 Лиссабон: Популярные исследования – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

8.6 Украсть сведения – 4/6, 1419А, 502ХР, 10:06 (-20%).

8.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

8.8 Посетить банкет – 6/6, 2040А, 5043ХР, 17:43 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1250А / день.

Опыт +640ХР / день.

Ингредиенты – ударный корпус х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:24.

9. Мадрид (7):

9.1 Спасите репутацию – 1/6, 871А, 14ХР, 4:38 (-5% контроль тамплиеров).

9.2 Убить священника – 3/6, 879А, 110ХР, 6:31 (-15%).

9.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

9.4 Мадрид: Пушечное мясо – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

9.5 Напасть на священника – 4/6, 1379А, 497ХР, 9:54 (-20%).

9.6 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

9.7 Украсть недвижимость – 6/6*, 1410А, 4743ХР, 16:13 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – шрапнель х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 11:15.

10. Марсель (7):

10.1 Убить стражников – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10% контроль тамплиеров).

10.2 Предотвратить переворот – 2/6, 631А, 32ХР, 4:52 (-10%).

10.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

10.4 Марсель: Древнее искусство – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15% контроль тамплиеров).

10.5 Освободить пленника – 4/6, 1183А, 472ХР, 8:55 (-20%).

10.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

10.8 Защитник в суде – 6/6*, 1879А, 4966ХР, 17:20 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1450А / день.

Опыт +600ХР / день.

Ингредиенты – британский порох х3.

Защитите город – 6/6*, 1000А, 1500ХР, 3:29.

11. Триполи (8):

11.1 Защитите союзника – 1/6, 603А, 12ХР, 3:52 (-5% контроль тамплиеров).

11.2 Убить глашатая – 2/6, 1133А, 39ХР, 6:45 (-10%).

11.3 Выслушать исповедь – 3/6, 649А, 91ХР, 5:36 (-15%).

11.4 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери (овечья кровь)).

11.5 Триполи: Человек-бомба, часть 1 – 2/6*, 1000А, 130ХР, 8:00 (-10%).

11.6 Триполи: До основания – 3/6*, 2000А, 300ХР, 5:00 (-15%).

11.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

11.8 Распространить слухи – 6/6*, 1018А, 4556ХР, 15:17 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – арабский порох х3.

12. Тунис (8):

12.1 Защитите шпиона – 1/6, 714А, 12ХР, 4:11 (-5% контроль тамплиеров).

12.2 Испортить оружие – 2/6, 475А, 30ХР, 4:17 (-10%).

12.3 Пири Реис: Исследование региона – При наличии 1500А, 2/6* арбалет, 0А, 130ХР, 8:00 (-10%, новый ингредиент у Пери).

12.4 Тунис: Сквозь пальцы – 3/6*, 2000А, 3000ХР, 5:00 (-15%).

12.5 Посетить представление – 4/6, 1593А, 524ХР, 10:58 (-15%).

12.6 Тунис: Товары и услуги, часть 1 – 3/6*, 3600А, 1250ХР, 20:00 (-15%).

12.7 Верните город – 5/6* , 2500А, 1500ХР, 10:00 (этот город контролируют ассасины).

12.8 Сопроводить союзника – 6/6, 655А, 4526ХР, 15:08 (-30%).

ИТОГО:

Контроль ассасинов 50%.

Деньги +1550А / день.

Опыт +700ХР / день.

Ингредиенты – овечья кровь х3.

13. Родос – сыграйте на всех картах Родоса в сетевой игре, чтобы разблокировать этот город.

В Имперском квартале появился маркер книги «Спрятанная гробница ». Зайдя в лавку Софии, найдите за стеллажом слева книгу на стопке книг, на карте квартала Константина появится другой марке «Темница Влада Пронзателя».

«Гробница Пронзателя».

Исследуйте заброшенную темницу Влада «Пронзателя» Цепеша.

Исп. – Пройдите уровень в течение 7 минут.

КТ1 (6:31). Если до следующей КТ есть задержка, выполняйте перезагрузку возвратом на остров.

После троса в следующем помещении на фронтальную стену, смещение вправо, прыжок спиной.

Спрыгните в помещение и по левым стенам перейдите на мостик правой стены и балку к светильнику.

Достигнув поворотного светильника, не сворачивайте на нём за угол, а прыгайте прямо на балкон с последующим прыжком веры. Выйдя из воды КТ2 (5:34).

Через закрытые ворота верхом, забравшись на стену справа, и выполнив прыжок в сторону (влево).

Далее длинный переход до зала с ярусом. В этом зале заберитесь на ярус справа, по верху яруса до блоков на стене. Смещаясь по блокам, прыжок на стену справа, а с неё на площадку слева (боковой), где КТ3 (4:23).

Прыжок на подвешенную клетку, перемещение на левую сторону и вверх с зацепом.

С клетки зацепиться за сток на стене, на балку с зацепом. Переход на противоположный сток, смещение по блокам на стене справа, прыжок спиной, подъём по настенной лестнице, переход по тросам, зацеп на цепи, прыжок спиной на площадку прохода, где КТ4 (3:26).

Из условного места заберите «Меч Влада Цепеша » (4/4/4), таймер остановиться (3:10).

Вернитесь в город.

«Секрет Айя-Софии».

В подземной грабнице, попасть в которую можно из Аль-Софии, покоятся останки Исхак-Паши, турецкого ассасина, знаменитого своей доблестью и храбростью.

+ (ПС) – Пройдите уровень в течении 6 минут.

Осмотрите Айя- Софию.

Через преграду, балки на левую стену, потом прыжок спиной на правую и сместившись к светильнику, прыжок спиной на него, с последующим переходом в новый зал, там КТ (5:23).

На стену, прыжок спиной на светильники и влево до троса. После падения настенной лестницы КТ (4:53).

На ярус, сместиться влево и бежать вправо, там, через лампу длинный прыжок. До стены, наверх, смешение вправо и прыжок на светильники спиной, со светильника на тросе. На пару балок справа, Потом по паре слева и длинный прыжок. Через препятствие и на большую балку в зале, с неё на стену справа и выше. Прыжок спиной и выше к светильнику, там КТ (3:42). На светильник, сместитесь по стене влево, немного вверх и прыжок спиной.

После троса наверх и по карнизу вправо, подъём у окна и прыжок спиной на светильник, а с него на главный светильник-рычаг.

Спрыгните в потайной бассейн под полом базилики.

После прыжка веры КТ (2:35).

Вскройте гробницу ассасина.

Сначала опустошите сундуки 3/3, а после осмотрите гробницу, время остановиться (2:34).

Наградой станут «Доспехи Исхак-Паши » , они сравнимы с доспехами ассасина.

Вернитесь в город.

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 1/5 (после подбора 5 фрагментов):

Войдите в центр ядра Анимуса и спуститесь на центральную площадку. Нужно добраться до экрана в этом зале, но сразу к нему не попасть.

Следуйте в проход слева, где нужно активировать панель допуска, чтобы отключить экран в следующем проходе.

Когда Дезмонд начинает говорить, это означает, что вы прошли контрольную точку и при летальном исходе начнёте с фиксированного места.

Второй зал, ключ активации на ярусе. Минуйте проходной зал и зал со спуском. Используйте передвижные панели для подъёма.

Зал с новыми ключами активации. До второго пройдите в обход через подвижную платформу, а не пытайтесь прыгнуть.

После получения возможности устанавливать платформы, запомните, что каждая последующая после четвёртой уничтожит первую пройденную.

Перейдя в следующий зал, можно менять форму платформы. Обойдите подвижные блоки, вернётесь в первый зал, где теперь сможете перебраться к панели выхода.

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 2/5 «Тренировка» (после подбора 10 фрагментов):

В зонах воздушного потока, выставленные фигуры смещаются. В лазерных зонах разрушаются. Первую такую комнату можно пройти и в свободном полёте через лазерный сектор подстраховать падение блоком на выходе из потока. На воздушном потоке вниз используйте наклонные фигуры для постоянного подъёма. Несколько залов будут сочетать смешанные потоки. В зале с проекцией на угловой стене найдите куб, это 4я эмблема сетевой игры (обезьяна).

Спуск в потоке требует слалом, чтобы обходить летальные зоны.

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 3/5 «Побег» (после подбора 15 фрагментов):

Минуя простую комнату, проходите следующую в падении, выставив блок после прохода (падения) лазерной зоны.

До ключа перехода верхом. В зоне лазера на боковые выступы и балки. После активации ключа, обратно и в проход налево.

Комната с передвижным экраном лазера, следуйте по левому флангу до площадки, следом за удаляющим лазером.

Небольшой переход по узкому коридору и новый зал.

Обходите экраны по горизонтали и вертикали, проблем нет.

Бегущая река. Каждый блок ставьте ниже, пока не доплывёте до первой площадки. Учитывайте высоту прохода реки, чтобы достичь второй площадки. Далее до условного водопада и на площадку справа.

Свободное падение с приземлением на блок и помещение с лазерами. Следуйте правым флангом по нижней балке.

Проход между двумя подвижными лазерами. Проход с лазером и потоком, далее выход.

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 4/5 «Мегаполис» (после подбора 20 фрагментов):

Пара комнат с вращающимся лазером, комната со стационарными лазерами. Колодец сл сменными экранами лазеров.

Комната с мостом, пересекайте, чтобы сменились условия. Переход над лазером в ближнем углу справа. Переход низом до следующего угла. Переход слаломом вверх и в потоке до ключа. Зал с синусоидальным лазером верхом, через балки. Далее ничего заумного.

СТРАНСТВИЕ ДЕЗМОНДА, часть 5/5 «Сожаление» (после подбора 30 фрагментов):

Посадка в лифт и поехали своим ходом на блоке до третьего этажа. До первой площадки, потом боковым проходом слева до второй. Препятствие с потоком и чередующими экранами. Слалом между кубами. Проход с подвижным лазером, используйте ниши на правом фланге.

Новый лифт с самообслуживанием. Проход с экранами. Комната с бывшим Анимусом, проверьте балки.

Доспехи (основная цена / сниженная на 15%):

После П1_В1 «Наплечники Азапа» – 403/343А.

После П2_В7 «Наручи Азапа» – 1150/978А.

После П3_В10 «Наголенники Азапа» – 1265/1076А.

После П4_В3 «Нагрудник Азапа» – 2875/2444А.

После П4_В6 «Наручи Мамлюка» – 4002/3402А.

После П4_В6 «Наголенники Мамлюка» – 4416/3754А.

После П5_В7 «Наплечники Мамлюка» – 7038/5983А.