Он и она. Умерла скандально известная журналистка и телеведущая лидия иванова Андрей правин амстердам сейчас


(экс-телезвезда и ее паж)

Она - тучная дама преклонных лет, гора пышных телес в волнах шелка плюс диковинная шляпа и веер.
Она - лектор по практической психологии, кандидат наук, актриса, экс-телеведущая "Темы".
Он - парень сладкой наружности, певец, пианист, и концертмейстер, и исполнитель чужой воли.
Она декламирует стихи Марины Цветаевой, забывая слова, заглядывает в папку, страстно поет романсы, проговаривает смешной рассказ "ЖПСС", танцует сумасшедший танец, заводит публику, в общем показывает сразу несколько жанров.
Он - аккомпанирует, играет классику, поет Киркорова и посвящение - Ей: "Люблю тебя до слез". И Он в самом деле не удерживается от слез, Она -тоже. Неужели притворяются?

Она -"как же не любить Андрюшу!". Он - "Лидочка, любимая"... Ей 65, ему 25. Сорок лет разницы! Сойти с ума можно. Он не годится ей ни в сыновья, ни во внуки. А в мужья сгодился. Она: "То, что мы муж и жена, мы будет говорить только во втором отделении..." А говорят об этом во всех отделениях, с самого начала - до самого конца.
Она - Лидия Иванова. Он - Андрей Правин.
Брак неравный до такой степени, что нельзя не вспомнить про альянс.
Публика в шоке, публика аплодирует, забыв обо всем на свете. Куда там американским сериалам! Там до такого еще не дошли!

Но зато до такого дошли в Вологде, где в рамках проекта "Оттого, что на свете есть женщина" фирма "Странник" вместе женским клубом "Арба" пригласили в гости сначала Марию Арбатову, а теперь Лидию Иванову. И так далее, и приедут еще другие необычные женщины нашей страны, которые составляют ее активнейшую часть, все разные, но все вместе - будоражащий вулкан. Чтобы встряхнуть нашу добропорядочную, милую публику! Чтобы доказать, что яркие личности среди женщина вовсе не исключение, а правило. И если захотеть как следует, любая может стать такой же: радостной, яркой, реализованной на все 100 %.

Лидия Михайловна Иванова привезла с собой свою книгу: "Лидия Иванова... Гуляющая сама по себе, или Искусство жить с удовольствием". Интригующее название объясняется просто: это развернутое интервью самой себе в расчете на возможные недоуменные вопросы. Автор как бы заранее очерчивает для этих вопросов широчайший круг от болей в спине и пользы бани до хитросплетений телевидения. Какова цель такого интервью? Прежде всего помочь людям, которые не живут, а пережидают. А ведь каждый день счастье и благо. "Никаких самобичеваний! - подзадоривает она тоскливых и нерешительных, запуганных и больных российских женщин. - Прописываю вам осенний секс!" Вы смущены. Но чем смущаться и болеть, лучше - не болеть и не смущаться.
Пожилая? Да. Толстая? Увы. Но может нравиться? Конечно.
"От такой умных мыслей не дождешься, " - проворчит требовательный читатель. И ошибется. Потому что умных мыслей Лидия Иванова знает много. Потому что у нее богатый жизненный опыт, который она от широты своего сердца делит с другими женщинами.И не только опыт обольщения, но и творческий опыт.
На программу "Тема" Лидию Иванову пригласил Владислав Листьев, он же ее поддерживал, помогал, чем мог, одобрял все ее решения. Но он -то был творческий человек, а вот другие... В который раз мы слышим историю о невыносимых дрязгах на ТВ. Лучше об этом не знать вовсе.

А что же наша гостья и ее концерт? А концерт в помещении Детского музыкального театра шел три часа, в процессе которого зрительницам надоело просто хлопать в ладоши, и они пошли на сцену танцевать. Потому что есть у Ивановой и такая терапия - танцевальная.
Честно говоря, мне все нравилось. Но когда на сцену выплыла героиня вечера в подвенечном наряде, да еще под звуки Мендельсона... по телу побежали мурашки. Не потому, что я не верила в их чувство. Верила. А потому что на чувстве начали делать шоу, и естественно, деньги. И почему нас это шокирует? Потому что мы отсталые. Ведь это просто ОН и ОНА в современном контексте.


На концерте в Доме журналистов я приготовила ему сюрприз, помня о том, что ни свадьбы, ни фотографий из загса, ни даже обручальных колец у нас не было. Я купила два тонких граненых золотых обручальных кольца в красивой коробочке, спрятала ее на рояле, а когда закончилось первое отделение, попросила Андрея подойти ко мне. Объявила зрителям:

Я хочу восполнить пробел в нашей с Андреем жизни. У нас не было обручальных колец, когда мы расписывались на гастролях. Теперь вот они - и протянула ему коробочку с кольцами.

От удивления, изумления Андрей не знал, что делать, он был просто в шоке:

Я не знал ничего об этом, честное слово. Это настоящий сюрприз для меня. Спасибо, Лидочка!

И он надел мне кольцо на правую руку, а я надела ему. И вдруг зал взорвался аплодисментами, все стали кричать "горько!", а мы, растерянные и счастливые, стали целоваться на глазах у зрителей. Они захлопали еще сильнее. Уйдя в антракте в гримерку, Андрей продолжал удивляться и нежно обнимать и целовать меня.

Второе отделение мы начали уже обрученными, и столько у нас прибавилось энергии, что можно было спички зажигать от нас.

В зале воцарилась атмосфера всеобщей любви и веселья, так как в этот вечер собрались только те, кто нас любил и хотел услышать живьем, а не по телевизору. Такие моменты особенно дороги нам и запоминаются на всю жизнь. Зрители щедро дарили нам цветы и пели вместе с нами, и совсем не хотелось расставаться.

По окончании вечера поклонники тянулись за автографами, покупали кассеты Андрея, мои книги, говорили слова признательности - было видно, что они любят и меня, и его.

"Диалоги у рояля" - так называлась программа, которую мы показывали в ЦДЛ. Андрей серьезно готовился, подбирал произведения наших любимых композиторов-романтиков - Шопена, Рахманинова, Чайковского. Концерт мы начали в строгих зеленых костюмах. Я вышла к микрофону и торжественным голосом сказала:

Нас обкрадывают сегодня, мы голодные, нам не дают отведать духовной пищи. Почему классическую музыку выдают, как по карточкам, по нескольку минут в день, и то не на всех радиостанциях, не говоря уже о ТВ? Подрастает поколение, которое не знает нашего духовного богатства, русские композиторы прославили нашу страну, а мы не слышим их произведений. Поэтому мы с Андреем Правиным решили сегодня хоть частично возместить отсутствие музыки в эфире. Послушайте и задумайтесь, поразмышляйте над главным вопросом, который задавали себе великие творцы-художники: в чем смысл жизни? У рояля Андрей Правин.

И зазвучал "Стейнвей", содрогаясь от сильных ударов пальцев пианиста, и запел нежными звуками, умиротворяя душу и удовлетворяя потребность, неизбывную потребность человека в гармонии.

После каждого исполнения Андрея долго не отпускали со сцены, а я была горда тем, что у меня такой талантливый муж. И еще тем, что в тяжелое время наших разлук я никого не слушала и пошла навстречу своему чувству. Если бы я слушала тогда всех доброжелателей, то утирала бы сегодня слезы в гордом одиночестве. Теперь мы снова вместе.

В концертах у нас всегда связка, взаимовыручка и товарищество. Мы не ругаем друг друга за ошибки, потому что щадим самолюбие другого. Если что-то случается на сцене, быстро реагируем и меняем сценарий. Когда раскланиваемся со зрителем, успеваем тихо сказать друг другу об изменении в программе.

Сейчас песня "Про капитана", надо взять за кулисами фуражку, - говорит он мне, и я принимаю информацию и выполняю указание.

После концерта всегда хочется поговорить, поэтому мы приносим из дома спиртное, еду и собираем друзей в надежде услышать оценку сделанного нами.

Выпив одну рюмку, вторую, гости напрочь забывают про нас, и все происходит как обычно:

Спасибо! Все было хорошо! Так держать! Молодцы!

И только потом, дома, на видеокассете мы видим свои просчеты, анализируем их и намечаем планы новых концертов, так как без этого жить не можем. Если месяц не выступаем, у нас портится настроение и ничто нам не мило.

Сцена заставляет быть все время в форме, шить новые наряды, придумывать новые сценарии. Это творчество души, а без творчества какая же жизнь?

Приходите к нам на концерты, и вы убедитесь в этом сами.

ДОВЕРИМСЯ СУДЬБЕ

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

"Моя любовь не соответствует никакому времени, никакому месту. Эта любовь никогда не будет вхождением в такую-то комнату в такой-то час. Это будет выхождением из всего, начиная с моей собственной кожи! Когда все кончится, это будет великое возвращение меня самое. Пока я Вас люблю, Вы всегда найдете меня м е ж д у собою и мною; никогда в Вас или во мне. В пути, как струя фонтана, как поезд. Какое время когда-либо удержало любовь, ведь душа сама изливает ее целыми волнами (я люблю тебя неудержимо - где? - в моем теле!), ведь ее первое слово - "всегда", ее последнее слово - "никогда". Полночь - не более ее час, чем полдень, все это из любовного жаргона, из обихода - такого изношенного! То, что время удерживает, полагая, что удерживает любовь, - нечто другое. Это отрешение от любви. Всякая дорога, которая приводит к комнате, - ложна; она единственная, по которой никогда не позволяю бежать моим ногам.

Я говорю о Вашем соединении с моим внутренним бегом, ибо я и его тоже могу сдержать. Я уже его сдерживаю. (Уже - больше не сдерживаю!)

Я хочу от Вас моей свободы к Вам. Моей уверенности в Вас. Я хочу от Вас моей любви к Вам, Вами принятой. И еще: знать, что это Вас не стесняет.

Небо светло. Налево, над молодой колокольней - заря. Это невинно и вечно. Я люблю тебя, как могла бы любить твоего сына, которым ты должен бы быть.

Не думай, что я презираю твое простое земное существо. Я люблю тебя всего целиком, с твоим взглядом, твоей улыбкой, твоей походкой, твоей ленью врожденной, родной, естественной, - со всем этим твоим смутным (для тебя, не для меня) началом души: доброты, сострадания, самоотречения. Пусть всего этого не будет ни для меня, ни от - не важно! Я столького хочу от тебя - что просто ничего не хочу. (Лучше не начинать!)

Но знай, мой повелитель на час, что никогда никто тебя... (не столь, но т а к. Самое-п р е с а м о е так, м о е так). И даже оставив тебя, уступив тебя, как я уступаю всё всем, дорогу любому - я никогда не уйду из твоей жизни".

Марина Цветаева. Флорентийские ночи.

Рассвет июньского дня застал меня за письменным столом. Я снова прикоснулась к неиссякаемому источнику любви и мудрости.

Перечитывала и переписывала я письма Цветаевой и только диву давалась, как смогла Марина Ивановна выразить так ясно смутность моего нынешнего состояния.

У меня, казалось бы, все хорошо - я люблю, меня любят, но почему томят неясные предчувствия, почему тревога не дает спокойно спать, почему, глядя на него, я всегда мысленно прощаюсь с его красотой и нежностью, почему я в ожидании беды, разлуки?

Словно я вагон, подсоединенный к паровозу, который весело летит вперед, даже не оглядываясь на вагон: как он там, успевает или мотает его из стороны в сторону?

Но как не хочется задумываться о будущем -никто ничего не знает. Доверимся судьбе.

P.S. ПОСТСКРИПТУМ

Звонок по междугородному телефону раздался рано утром:

Алло! Здравствуй, любимая! Это я, твой преданный супруг, звоню из Барселоны. Как мне не хватает тебя здесь. Тоскую ужасно, люблю безумно, хочу скорее домой.

Я купил здесь три веера - белый, красный и синий и представляю, как ты будешь эффектно выглядеть с ними. Только жди, приеду скоро с подарками и с любовью к тебе. Береги себя, целую!

Я положила трубку и подумала, что жизнь прекрасна.

Да здравствует жизнь!

Да здравствует Любовь!

Известная телеведущая, писательница и актриса Лидия Иванова скончалась на 72-м году жизни. Артистка много лет страдала сахарным диабетом. В середине октября состояние здоровья Ивановой резко ухудшилось и ее на "скорой" увезли в 20-ю московскую больницу, пишет "Твой день" .

Несмотря на преклонный возраст и плохое здоровье Лидия Иванова продолжала давать концерты и не оставляла писательскую деятельность. Впрочем, ее выступления вызывали интерес лишь узкого круга любителей ее творчества, а выручка не окупала даже аренду помещения, в котором они проводились.

В 1999 году бывшая ведущая программы "Тема" заставила заговорить о себе, выйдя замуж за 23-летнего юношу, который моложе ее на сорок лет. Иванова заявила, что такая разница ее не смущает, и отметила, что произвела впечатление на своего избранника "умом, талантом и красотой".

Свадьба Ивановой и Андрея Правина, который был моложе невесты на 40 лет, стала поводом для бесконечных сплетен в актерских кругах. Правин навсегда исчез из жизни Ивановой 6 лет назад, уехав в Амстердам. Официальные бумаги о разводе Лидия Михайловна получила всего полгода назад.

Лидия Иванова родилась 7 марта 1936 года в Москве. После окончания школы она получила специальность чертежника-конструктора в Городском учебном комбинате. Некоторое время будущая журналиста работала старшей пионервожатой. Пионерский лагерь круто изменил ее жизнь. Лидия Иванова с удовольствием поменяла профессию, окончив Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской и получила специальность учителя физкультуры.

В 1971 году она поступила в аспирантуру Академии педагогических наук СССР. Тема ее диссертации: "Творческие комплексные игры как средство сплочения пионерского коллектива". В 1975 году вышла книга Ивановой "Игра и пионерский отряд". В журналах "Вожатый", "Воспитание школьника", "Физкультура в школе" печатались статьи и очерки.

В 1977 году Иванова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук и стала работать преподавателем в Московском институте инженеров сельскохозяйственного производства им. В.П. Горячкина.

В 1981 году Иванова ушла из института на свободное творчество. В 1992 году Влад Листьев пригласил Лидию Иванову на телевидение ведущей популярной программы "Тема". Год работы в этом качестве резко изменил ее жизнь, она стала узнаваемой и популярной, с творческим коллективом передачи побывала в 20 странах мира. Однако после смерти Владислава Листьева ведущую Лидию Иванову уволили и она решила вновь заняться журналистикой.

В 1997 году в издательстве "Знание" вышла ее книга "Гуляющая сама по себе или искусство жить с удовольствием", а в издательстве "Питер" - новая книга "Любовь, что надо знать о ней молодым и пожилым" (1998). В 1996 году Иванова стала моделью для полных женщин. В 1997 году организовала Народный салон Лидии Ивановой, работавший в Большом зале Политехнического музея в Москве. В 1999 году артистке было присвоено звание "Человек-праздник".

На этой неделе ушла из жизни скандально известная 71-летняя телеведущая, актриса и писательница Лидия Иванова. Как пишет газета «Твой день», она скончалась, будучи «не в силах пережить развод с мужем». Издание утверждает, что, умирая, Лидия Иванова просила, чтобы первым о ее кончине узнал бывший возлюбленный Андрей Правин, который моложе ее на 40 лет, сообщает Newsru.co.il .

Андрей Правин «навсегда исчез из жизни Ивановой 6 лет назад, уехав в Амстердам. Официальные бумаги о разводе Лидия Михайловна получила всего полгода назад».
Постоянная участница «эротических шоу» Лидия Иванова, несмотря на преклонный возраст, продолжала выступать со сцены, хотя «концерты» вызывали интерес лишь узкого круга любителей ее творчества.

Лидия Иванова родилась 7 апреля 1936 года в Москве. После окончания школы получила специальность чертежника-конструктора в Городском учебном комбинате. В 1954 году поступила на Автозавод им. Сталина. С 1955 по 1960 год была членом Сборной СССР по академической гребле, мастер спорта СССР. В 1964-1967 годах Иванова работала старшей пионервожатой. В 1970-м она окончила пединститут по специальности «учитель физкультуры». Написала кандидатскую диссертацию по теме «Творческие комплексные игры, как средство сплочения пионерского коллектива».

Первая книга Лидии Ивановой вышла в 1975 году, называлась она «Игра и пионерский отряд». Писательница к тому времени уже была постоянным автором журналов «Вожатый», «Воспитание школьника», «Физкультура в школе». Работала в Московском институте инженеров сельскохозяйственного производства на кафедре педагогики и психологии. Потом ее назначили деканом факультета общественных профессий, – ездила с агитбригадой по совхозам и колхозам Подмосковья с концертами.

В качестве организатора массовых развлекательных мероприятий Иванова работала на «Студенческой юморине», фестивале «Золотой колос» и т.д.

С 1981-го года, после Олимпиады в Москве, Лидия Иванова решила посвятить себя «свободному творчеству». Писала, выступала с лекциями, ездила по городам и весям СССР. Была лектором общества «Знание».

В 1992 году Влад Листьев пригласил Лидию Иванову на телевидение ведущей популярной программы «Тема». Год работы в этом качестве резко изменил ее жизнь, она стала узнаваемой и популярной, с творческим коллективом передачи побывала в 20 странах мира.

После трагической гибели Листьева Л.Иванову уволили и она решила вновь заняться журналистикой. В 1997 году в издательстве «Знание» вышла ее книга «Гуляющая сама по себе или искусство жить с удовольствием», а в издательстве «Питер» – новая книга «Любовь, что надо знать о ней молодым и пожилым» (1998).

В 1996 году, отпраздновав 60-летний юбилей, Лидия Иванова вышла на подиум, став моделью для полных женщин. В 1997 году организовала «Народный салон Лидии Ивановой» для людей среднего и старшего возраста.

Вела ток-шоу на темы «Старческий рэкет», «Одиночество отменяется», «Легко ли быть молодым?», «Не стареют душой ветераны», «Худые и толстые – кто кого?» и т.п. Стала членом Ассоциации имиджмейкеров.

В 1999 году была удостоена титула «Человек-праздник».

Была постоянным участником выставки «Эрос Москва», где представляла свою эротическую прозу. Автор книги «Фаллософия жизни, или За что мы любим мужчин». Несмотря на пенсионный возраст, знакомые порой называли ее «пионеркой отечественной эротики».
В последние годы Лидия Иванова страдала от сахарного диабета.

Ушла из жизни 71-летняя телеведущая, актриса и писательница Лидия Иванова. Она скончалась, будучи "не в силах пережить развод с мужем" - умирая, Лидия Иванова просила, чтобы первым о ее кончине узнал бывший возлюбленный Андрей Правин, который моложе ее на 40 лет.

Андрей Правин навсегда исчез из жизни Ивановой 6 лет назад, уехав в Амстердам. Официальные бумаги о разводе Лидия Михайловна получила всего полгода назад.

Постоянная участница эротических шоу Лидия Иванова, несмотря на преклонный возраст, продолжала выступать со сцены, хотя эти концерты вызывали интерес лишь небольшого круга любителей ее творчества.

Лидия Иванова родилась 7 апреля 1936 года в Москве. После окончания школы получила специальность чертежника-конструктора в Городском учебном комбинате. В 1954 году поступила на Автозавод им. Сталина. С 1955 по 1960 год была членом Сборной СССР по академической гребле, мастер спорта СССР. В 1964-1967 годах Иванова работала старшей пионервожатой. В 1970-м она окончила пединститут по специальности "учитель физкультуры". Написала кандидатскую диссертацию по теме "Творческие комплексные игры как средство сплочения пионерского коллектива".

Первая книга Лидии Ивановой вышла в 1975 году, называлась она "Игра и пионерский отряд". Писательница к тому времени уже была постоянным автором журналов "Вожатый", "Воспитание школьника", "Физкультура в школе". Работала в Московском институте инженеров сельскохозяйственного производства на кафедре педагогики и психологии. Потом ее назначили деканом факультета общественных профессий, – ездила с агитбригадой по совхозам и колхозам Подмосковья с концертами.

В качестве организатора массовых развлекательных мероприятий Иванова работала на "Студенческой юморине", фестивале "Золотой колос" и т.д.

С 1981-го года, после Олимпиады в Москве, Лидия Иванова решила посвятить себя "свободному творчеству". Писала, выступала с лекциями, ездила по городам и весям СССР. Была лектором общества "Знание".

В 1992 году Влад Листьев пригласил Лидию Иванову на телевидение ведущей популярной программы "Тема". Год работы в этом качестве резко изменил ее жизнь, она стала узнаваемой и популярной, с творческим коллективом передачи побывала в 20 странах мира.

После трагической гибели Листьева Л. Иванову уволили, и она решила вновь заняться журналистикой. В 1997 году в издательстве "Знание" вышла ее книга "Гуляющая сама по себе, или искусство жить с удовольствием", а в 1998 году в издательстве "Питер" была издана еще одна книга Ивановой - "Любовь, что надо знать о ней молодым и пожилым".

В 1996 году, отпраздновав 60-летний юбилей, Лидия Иванова вышла на подиум, став моделью для полных женщин. В 1997 году организовала "Народный салон Лидии Ивановой" для людей среднего и старшего возраста.

На телевидении Иванова вела ток-шоу на темы "Старческий рэкет", "Одиночество отменяется", "Легко ли быть молодым?", "Не стареют душой ветераны", "Худые и толстые – кто кого?" и т.п. Стала членом Ассоциации имиджмейкеров.

В 1999 году Лидия Иванова была удостоена титула "Человек-праздник".

Писательница была постоянным участником выставки "Эрос Москва", где представляла свою эротическую прозу. Автор книги "Фаллософия жизни, или За что мы любим мужчин". Несмотря на пенсионный возраст, знакомые порой называли ее "пионеркой отечественной эротики".

В последние годы Лидия Иванова страдала от сахарного диабета.

На фото: Лидия Иванова и Андрей Правин.